Категория: ФРАКС

Рынок стейблкоинов приближается 15% рыночной оценки всей криптоэкономики

Примерно два месяца назад, в апреле 11, экономика стейблкоина была оценена в $190 миллиарда и приближался к тому, чтобы превзойти $200 миллиард в стоимости. Однако, после падения стабильной монеты Terra, экономика фиатных токенов потеряла $16.31 миллиард в стоимости с ......

Миллион в предварительном раунде $50 Миллион в предварительном раунде

Как и вся масса 12,333 цифровые валюты колеблются чуть выше $1.8 триллион в стоимости, экономика стейблкоинов недавно выросла до $178.8 миллиард или 9.9% всей криптоэкономики. Из пятерки лучших стейблкоинов, доллар США монета (USDC) пила......

Выпуск стейблкоина USDC ERC20 превышает общий объем выпуска USDT на Ethereum

В субботу, январь 15, 2022, рыночная капитализация всех существующих стейблкоинов составляет $173 миллиард, который представляет 7.93% принадлежащий $2.18 триллион криптоэкономики. Рыночные оценки стейблкоинов Tether и USD Coin представляют 71.84% всей экономики стейблкоина’с ......

Category: FRAX

Stablecoin Market Nears 15% of the Entire Crypto Economy’s Market Valuation

Roughly two months ago on April 11, the stablecoin economy was valued at $190 billion and was getting closer to surpassing $200 billion in value. However, after the Terra stablecoin fallout, the fiat-pegged token economy lost $16.31 billion in value since......

Stablecoin Economy Continues to Balloon as USDC’s Market Cap Crosses $50 Billion

As the entire lot of 12,333 digital currencies hovers just above $1.8 trillion in value, the stablecoin economy has recently swelled to $178.8 billion or 9.9% of the entire crypto economy. Out of the top five stablecoins, usd coin (USDC) saw......

Stablecoin USDC’s ERC20 Issuance Surpasses USDT’s Total Supply on Ethereum

On Saturday, January 15, 2022, the market capitalization of all the stablecoins in existence is $173 billion, which represents 7.93% of the $2.18 trillion crypto-economy. The market valuations of stablecoins tether and usd coin represent 71.84% of the entire stablecoin economy’s......