Категория: Кривая.финансы

Генеральный директор Binance говорит, что биржа восстановлена $450 Миллион от кривой финансовой атаки

После недавней атаки Curve Finance, Генеральный директор Binance Чанпэн Чжао объявил, что биржа восстановилась $450 миллион от хакеров. Децентрализованные финансы (дефи) платформа кривая пила грубо $570 миллион слили из приложения в августе 9. Босс Binance говорит, что биржа ......

Ценность, скрытая в децентрализованных финансах Слайды 17% Ниже последнего 30 Дней

Ценность заблокирована в децентрализованных финансах (дефи) протоколы потерял 17.77% за последний 30 дни, падение с $221.67 миллиард до сегодняшнего дня’с $182.27 миллиард. Более того, статистика показывает общую заблокированную стоимость (ТВЛ) по широкому спектру протоколов defi теряет значительную......

$19.2 Миллиард активов в стейкинге — решение Lido для стейкинга превзойдет TVL Curve

Пока общая стоимость заблокирована (ТВЛ) в децентрализованных финансах (дефи) парит чуть выше $214 миллиардная отметка, протокол defi под названием Lido приближается к захвату Curve’s первое место с точки зрения TVL в протоколе defi. В настоящее время, ......

Category: Curve.finance

Binance CEO Says Exchange Recovered $450 Million From the Curve Finance Attack

Following the recent Curve Finance attack, Binance CEO Changpeng Zhao announced that the exchange had recovered $450 million from hackers. The decentralized finance (defi) platform Curve saw roughly $570 million siphoned from the application on August 9. Binance Boss Says Exchange......

Value Locked in Decentralized Finance Slides 17% Lower Over the Last 30 Days

The value locked in decentralized finance (defi) protocols has lost 17.77% over the last 30 days, falling from $221.67 billion to today’s $182.27 billion. Moreover, statistics show the total value locked (TVL) across a broad range of defi protocols shed significant......

$19.2 Billion in Staked Assets — Liquid Staking Solution Lido Set to Surpass Curve’s TVL

While the total value locked (TVL) in decentralized finance (defi) hovers just above the $214 billion mark, a defi protocol called Lido has been moving closer toward taking Curve’s top spot in terms of TVL in a defi protocol. Currently, the......