Категория: Децентрализация

Продажа токенов в Центральноафриканской Республике начинается медленно — $1.26 Миллион, собранный в 5 Дней

Центральноафриканская Республика’продажа токенов, похоже, началась медленно менее чем через 13 миллионов из 210 миллионов монет Sango было продано с момента начала продаж в июле 25. Страна заявила......

Партнер Sequoia Capital считает, что многие венчурные капиталисты откажутся от криптографии

Шон Магуайр, крипто-партнер Sequoia Capital, одна из самых активных венчурных компаний, когда речь идет об инвестициях в криптовалютное пространство, высказал свое мнение о будущем многих венчурных капиталистов, инвестирующих в криптовалюту.. Для него, многие из......

Сенатор США по криптографии: Нам нужны реальные решения, чтобы финансовая система работала на всех, Не только богатые

U.S. Сенатор Элизабет Уоррен заявила, что криптовалюта — это не путь к финансовой доступности, как утверждают сторонники криптовалюты.. “Владение биткойнами еще больше сконцентрировано в верхней части 1% чем доллары,” она сказала, подчеркивая необходимость “реальные решения, чтобы сделать......

Binance готовит изменения для работы с регуляторами по всему миру

Binance, the leading cryptocurrency exchange, has announced it is preparing changes to be able to work with regulators more closely. Its CEO, Чанпэн Чжао, stated the company is ready to apply the needed revisions to transform the exchange into a regulated......

Звезда хип-хопа Джа Рул обсуждает растущее пространство NFT и криптовалюту: «Мне нравится, что биткойн децентрализован»

Незаменяемый токен (NFT) промышленность взорвалась 2021 поскольку криптовалюты на миллионы долларов продолжают обмениваться на эти предметы коллекционирования на блокчейне каждый божий день.. На этой неделе, Новости Bitcoin.com побеседовали с популярным американским рэпером Ja Rule о NFT ....

Category: Decentralization

Central African Republic Token Sale off to Slow Start — $1.26 Million Raised in Under 5 Days

The Central African Republic’s token sale appeared to have gotten to a slow start after less than 13 million out of the 210 million Sango coins were sold since the commencement of the sale on July 25. The country has claimed......

US Senator on Crypto: We Need Real Solutions to Make the Financial System Work for Everyone, Not Just the Wealthy

U.S. Senator Elizabeth Warren has argued that cryptocurrency is not a path to financial inclusion like crypto advocates claim. “Bitcoin ownership is even more concentrated within the top 1% than dollars,” she said, emphasizing the need for “real solutions to make......

Hip Hop Star Ja Rule Discusses the Growing NFT Space and Crypto — ‘I Like the Fact That Bitcoin Is Decentralized’

The non-fungible token (NFT) industry has exploded in 2021 as millions of dollars worth of cryptocurrencies continue to be traded for these blockchain collectibles every single day. This week, Bitcoin.com News chatted with the popular American rapper Ja Rule about NFTs......