Категория: Crypto.com

Биткоин-резервный тайник Binance приближается 600,000, Кэш BTC компании теперь является крупнейшим на бирже

While theres been a lot of discussions concerning proof-of-reserves, self-custody, and the more than $5 billion in bitcoin and ethereum that left exchanges between Nov. 7 through Nov. 14, 2022, Binance’s bitcoin stash has grown significantly since Nov. 12. In fact,......

Раскрытие имплозии Terra — именитые спонсоры Terraform Labs и заявления о «нулевом воздействии»

Рынки цифровых валют продолжают падать в цене, поскольку криптоэкономика упала на 14% в прошлом 24 часы. Среди рыночной разрухи, собственный токен блокчейна Terra LUNA упал до новых минимумов, сползает к......

Гигант MMA Entertainment UFC выплатит бойцам биткойн-бонусы

В апреле 7, биржа цифровых валют Crypto.com объявила, что бойцы смешанных единоборств (ММА) рекламная компания, Абсолютный бойцовский чемпионат (UFC), сможет выиграть бонусы Fight Night, которые будут выплачиваться в биткойнах. Бонусные выплаты Fight Night......

Crypto.com выбран официальным спонсором чемпионата мира по футболу FIFA

Адам Фиксор, международный руководящий орган ассоциации футбола, ФИФА, объявила, что биржа Crypto.com станет официальным спонсором чемпионата мира по футболу в Катаре 2022 турнир. Согласно объявлению, платформа для торговли цифровой валютой будет “активировать свое официальное спонсорство”......

Аудиторские фирмы утверждают, что Crypto.com потерян $15 Миллион происшествий: пользователи сообщают о подозрительной активности

Crypto.com, ведущая биржа криптовалют, произошел инцидент в январе 17 когда некоторые из его пользователей сообщили о странной активности в своих учетных записях. Биржа подтвердила событие, и провел расследование сразу же после, заявив, что все средства в безопасности. Однако, отчеты......

Знаменитый центр скобок, Домашний стадион Лос-Анджелес Лейкерс, Смена названия на Crypto.com Arena

Стейплс Центр, одна из самых знаковых и всемирно признанных спортивных и развлекательных арен в мире, меняет название на Crypto.com Arena. Crypto.com также стал официальным партнером по криптовалютной платформе Los Angeles Lakers и LA.......

Опрос: 14% американцев хотят криптовалютных вознаграждений за использование своих кредитных карт

За последние несколько лет, Предоплаченные карты, которые предлагают вознаграждения в криптовалюте, стали популярными, и ряд карт оплаты цифровых активов предлагают эти типы вознаграждений. Это означает, что вместо накопления миль или баллов для часто летающих пассажиров, потребители получают вознаграждение в ......

Category: Crypto.com

Uncovering Terra’s Implosion — Terraform Labs’ Big Name Backers and ‘Zero Exposure’ Claims

Digital currency markets have continued to slide downward in value as the crypto economy has dropped by 14% during the past 24 hours. Amid the market rout, the native Terra blockchain token LUNA has dropped to fresh new lows, slipping to......

MMA Entertainment Giant UFC to Pay Fighters Bitcoin Bonuses

On April 7, the digital currency exchange Crypto.com announced that fighters from the mixed martial arts (MMA) promotion company, Ultimate Fighting Championship (UFC), will be able to win Fight Night bonuses that will be paid in bitcoin. Fight Night bonus payouts......

Crypto.com Chosen as an Official FIFA World Cup Sponsor

On Tuesday, the international governing body of association football, FIFA, announced the exchange Crypto.com will be an official sponsor of the FIFA World Cup Qatar 2022 tournament. According to the announcement, the digital currency trading platform will “activate its official sponsorship”......

Auditing Firms Claim Crypto.com Lost $15 Million in Incident as Users Report Suspicious Activity

Crypto.com, a leading cryptocurrency exchange, experienced an incident on January 17 when some of its users reported strange activity in their accounts. The exchange acknowledged the event, and conducted an investigation immediately after, declaring that all funds were safe. However, reports......

Survey: 14% of Americans Want Crypto Rewards for Using Their Credit Cards

During the last few years, prepaid cards that offer cryptocurrency rewards have grown popular and a number of digital asset payment cards offer these types of rewards. This means instead of accruing frequent flyer miles or points, consumers get rewarded in......