Роберт Кийосаки призывает инвесторов заняться криптовалютой сейчас, До крупнейшего экономического краха в мировой истории

Знаменитый автор бестселлера «Богатый папа, бедный папа»., Роберт Кийосаки, has urged investors to get into crypto now, predicting that the biggest economic crash in world history is incoming. “Now is the time you need to get into......

Одобрение финансовой помощи МВФ помогло замбийской кваче занять позицию российского рубля как самой эффективной валюты в мире

После того, как Международный денежный фонд объявил, что он одобрил пакет помощи для Замбии, южноафриканская страна’валюта, квача, сплоченный 3.1%. После этого выигрыша, квача взяла российский рубль’позиция как мир’самая эффективная валюта в 2022.......

МВФ видит значительное усиление корреляции между биткойнами и азиатскими фондовыми рынками

Должностные лица Международного валютного фонда (МВФ) говорят, что корреляция между показателями азиатских фондовых рынков и криптоактивами, такими как биткойн и эфириум, значительно увеличилась. Персонал МВФ о криптографии и корреляции с азиатскими акциями The International......

Рон Пол настаивает на том, что экономика США «придет к краху»,Бывший конгрессмен говорит, что ликвидация «абсолютно необходима»

Совсем недавно американский автор, экономист, и политик на пенсии Рон Пол обсудил во время интервью рост напряженности между Китаем и Тайванем, а также рассказал о США.. экономика, а также. Пол настаивает на том, чтобы США. экономика’с “крах придет,” а также......

230 Экономисты предупреждают, что предложенный правительством США закон о снижении инфляции подстегнет инфляцию

Прошлая неделя, Демократы обнародовали закон о климате и здравоохранении под названием “Закон о снижении инфляции,” и там’s много споров по поводу названия предлагаемых мер государственной политики. После обнародования закона, 230 экономисты направили письмо в.......

Несмотря на дебаты в Белом доме, Критики настаивают на официальной рецессии в США после 2 Последовательные кварталы отрицательного роста ВВП

Соединенные штаты. экономика снижается второй квартал подряд, поскольку страна’s валовой внутренний продукт (ВВП) отклонен 0.9% во втором квартале. Бюро экономического анализа’резюме США. ВВП следует за недавними дебатами по техническому определению ......

Администрацию Байдена обвиняют в пропаганде и «переосмыслении» технического определения рецессии

После того, как люди обвинили бюрократов и госструктуры в изменении определений в течение последних нескольких лет, Джо Байден’Администрация с теперь утверждает, что второй квартал подряд отрицательный валовой внутренний продукт (ВВП) не указывает на США. находится в рецессии.......

Гарвардский профессор Рогофф: Центральные банки, Правительства «намного отстают» в регулировании криптовалют

Гарвардский профессор экономики и бывший главный экономист Международного валютного фонда. (МВФ) Кеннет Рогофф говорит, что центральные банки и правительства “далеко за кривой” в регулировании криптовалют. Он добавил, что чиновники отказываются от идеи наличия центрального банка......

Инфляция в США остается горячей, Переход к 9.1% в июне — Белый дом заявляет, что данные об индексе потребительских цен уже «устарели»

Согласно последнему индексу потребительских цен Бюро статистики труда. (ИПЦ) отчет, U.S. инфляция остается очень горячей, поскольку она росла самыми быстрыми годовыми темпами с 1981. Июнь’s Данные по ИПЦ отражают 9.1% рост по сравнению с прошлым годом, хоть и номер......

Хотя опыт казался очень простым: Схема стимулирования Центрального банка Нигерии не смогла остановить обесценивание найры

The Central Bank of Nigeria (КНБ)’s attempt to incentivize the countrys forex market through the so-calledNaira for Dollarscheme has failed. This is evidenced by the local currencys plunge of more than 25% since the launch of the incentive scheme......

Robert Kiyosaki Urges Investors to Get Into Crypto Now, Before Biggest Economic Crash in World History

The famous author of the best-selling book Rich Dad Poor Dad, Robert Kiyosaki, has urged investors to get into crypto now, predicting that the biggest economic crash in world history is incoming. “Now is the time you need to get into......

IMF Bailout Approval Helps Zambian Kwacha Take the Russian Ruble’s Position as World’s Best Performing Currency

After the International Money Fund revealed it had approved a bailout package for Zambia, the Southern African country’s currency, the kwacha, rallied by 3.1%. Following this gain, the kwacha took the Russian ruble’s position as the world’s best-performing currency in 2022.......

Ron Paul Insists US Economy’s ‘Collapse Will Come,’ Former Congressman Says Liquidation Is ‘Absolutely Necessary’

Just recently the American author, economist, and retired politician Ron Paul discussed the rising tensions between China and Taiwan during an interview and he talked about the U.S. economy as well. Paul insists that the U.S. economy’s “collapse will come,” and......

230 Economists Warn the US Government’s Proposed Inflation Reduction Act Will Fuel Inflation

Last week, Democrats unveiled climate and health care legislation called the “Inflation Reduction Act,” and there’s a lot of debate over the name of the proposed public policy measures. After the legislation was revealed, 230 economists sent a letter to the......

Despite the White House Debate, Critics Insist US Officially in a Recession After 2 Consecutive Quarters of Negative GDP Growth

The U.S. economy has declined for the second-straight quarter as the country’s gross domestic product (GDP) declined by 0.9% in Q2. The Bureau of Economic Analysis’s summary of the U.S. GDP follows the recent debate over the technical definition of a......

Biden Administration Accused of Propaganda and ‘Redefining’ a Recession’s Technical Definition

After people have accused bureaucrats and government agencies of changing definitions during the last few years, Joe Biden’s administration now claims that a second consecutive quarter of negative gross domestic product (GDP) does not indicate the U.S. is in a recession.......

Harvard Professor Rogoff: Central Banks, Governments Are ‘Way Behind the Curve’ in Regulating Cryptocurrencies

Harvard Professor of Economics and former chief economist at the International Monetary Fund (IMF) Kenneth Rogoff says central banks and governments are “way behind the curve” in regulating cryptocurrencies. He added that officials throw out the idea of having central bank......

US Inflation Remains Scorching Hot, Jumping to 9.1% in June — White House Says CPI Data Is Already ‘Out-of-Date’

According to the latest Bureau of Labor Statistics Consumer Price Index (CPI) report, U.S. inflation remains scorching hot as it has risen at the fastest yearly rate since 1981. June’s CPI data reflected a 9.1% year-over-year increase, even though a number......

Report: Nigerian Central Bank Incentive Scheme Failed to Halt Naira Depreciation

The Central Bank of Nigeria (CBN)’s attempt to incentivize the country’s forex market through the so-called “Naira for Dollar” scheme has failed. This is evidenced by the local currency’s plunge of more than 25% since the launch of the incentive scheme......